Новые правила размещения политической рекламы в Facebook. Объясняем, что изменилось

Новые правила размещения политической рекламы в Facebook. Объясняем, что изменилось
PA-EFE/GLENN HUNT

Компания Facebook существенно изменила правила размещения политической рекламы в своей соцсети. Как считают в компании, такие изменения будут способствовать защите онлайн—рекламы от иностранного вмешательства и повышению ее прозрачности. Какие изменения произошли — объясняет Громадское.

Прозрачность

Отныне все, кто захочет разместить в Facebook рекламу, должны быть авторизованы в Украине, а также подтвердить свои личные данные.

Информация о рекламодателе

У политической рекламы теперь будет отметка «Данное объявление оплачено...». Нажав на отметку, можно будет узнать бюджет рекламной кампании, количество людей, которые просмотрели сообщение, их возраст, местонахождение и пол.

Библиотека рекламы

Также в Facebook появится библиотека рекламы — страница, где будут храниться политические рекламные сообщения за последние семь лет. По каждому сообщению можно будет узнать количество его просмотров и охват аудитории.

Просмотр активной рекламы

Также отныне можно будет посмотреть на одной странице все рекламные сообщения, которые являются активными в соцсети. Для этого достаточно будет перейти в раздел «Информация и реклама». В случае необходимости можно будет сообщить о нарушении, нажав на отметку «Пожаловаться на рекламу».