Для поддержки несовершеннолетних девушек и молодых женщин компания Pandora вместе с Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) к Международному женскому дню запустила благотворительную инициативу Charms for Change ( «Волшебство для изменений»).

Как говорится на официальном сайте компании, в мире каждая шестая девушка в возрасте от 10 до 19 лет не учится в школе, из-за чего не может осуществить свои мечты и раскрыть потенциал. Чтобы это исправить, Pandora решила запустить благотворительную кампанию: разработать новое украшение, а деньги с его продажи направлять на финансирование обучения для девушек, которые нуждаются в помощи.

Так, Pandora выпустила серебряный браслет We Can Do Anything, который украшен голубыми искусственными кристаллами и кубическим цирконием. Также на нем выгравированы фразы We Can Do Anything («Мы можем все») и The Power Is In Me («Сила во мне»).

Отмечается, что в течение трехлетнего сотрудничества Pandora и ЮНИСЕФ планируют расширять права и возможности женщин во всем мире, улучшать уровень образования и осведомленности в гендерном равенстве.

Поделиться: