Поезд «Укрзализныци» до Киева «забыл» пассажиров во Львове. Людям объявили о часовом перерыве, но поезд уехал раньше

Поезд «Укрзализныци», который двигался по маршруту «Ивано—Франковск—Киев», объявил о часовой остановке во Львове. Пассажирам в это время позволили прогуляться. Однако пауза оказалась короче, чем ожидалось, и некоторые пассажиры не успели на поезд — тот уже уехал.

Об этом в Twitter сообщила одна из пассажирок поезда — Екатерина Сметанюк.

По ее словам, перед прибытием во Львов проводник прошелся по всем купе и объявил стоянку в «как минимум час». Как объяснили пассажирам, причиной было опоздание прицепного вагона.

«Сказал, мол, идите гуляйте. Перед тем, как выйти я подошла и уточнила дважды, уверен ли он. Сказал, что точно. Я оставила чемодан с вещами, забрала только сумку, спросила его номер. Он ответил, что если переживаю могу прийти на 15 минут раньше, но он уверен», ㅡ пишет Екатерина.

Но когда девушка вернулась, поезд уже уехал. В справочной службе ей посоветовали подойти к очередному вокзалу. Там, по словам Сметанюк, под дверью уже ждала толпа.

Девушка рассказала, что сначала с пассажирами никто не захотел говорить и посоветовали обращаться к дежурному по вокзалу в Киеве. Однако позже все же договорились с Киевом, чтобы там дежурный забрал вещи пассажиров.

«Записали наши номера вагона и места — и все. Ни номеров телефонов, ни паспортных данных», — пишет Екатерина.

По ее словам, позже представители «Укрзализныци» предложили людям безвозмездно поехать в кабине водителя на другом поезде.

А что говорят в «Укрзализныце»?

Как сообщили нам в пресс-службе, поезд «придержали» на станции во Львове, чтобы дождаться 16 пассажиров с рейса из Вены, который задерживался по причинам на стороне австрийской железной дороги.

Кроме того, там говорят, что объявили пассажирам ориентировочное время задержки и подчеркнули, чтобы они следили за новыми объявлениями.

«Время задержки удалось сократить. Об этом было объявлено, все пассажиры сели в поезд, кроме нескольких. Все вещи пассажиров в целости и сохранности, связь с запоздалыми пассажирами есть, их вещи будут переданы. Возможности наверстать время в дороге, чтобы поезд прибыл в столицу вовремя, есть», — заявили в «Укрзализныце».

В компании также отметили, что всех пассажиров, которые отстали от рейса, пересадят на другие поезда. В частности, там сообщили, что четыре пассажира другими рейсами уже направляются в Киев и еще трех посадят на ближайший рейс.

Их вещи доставят в Киев и будут хранить на вокзале, пока их не заберут хозяева.

Кроме того, в «Укрзализныце» заявили, что проведут служебную проверку ситуации. Для пассажиров «Укрзализныци» работает контакт-центр: 0-800-503-111.