Пользователи «Дії» жалуются на сбои в работе приложения. Что произошло?
Пользователи государственного портала е—услуг «Дія» 13 декабря начали жаловаться, что из приложения исчез ряд документов, и оно работает со сбоями.
Сообщения они оставляют в комментариях на Facebook-странице «Дії».
Часть пользователей жалуется, что после обновления из «Дії» исчез COVID-сертификат. Другие говорят, что исчезли и другие документы (в частности, загранпаспорт), а приложение не хочет проводить авторизацию и выбивает ошибку.
Такая же ситуация: утром "Дія" просила повторную авторизацию, после обновления не подтянулись сертификаты, которые раньше были, что делать? Как пользоваться транспортом или получать другие услуги?» — написал один из пользователей в комментариях.
На что в «Дії» ему ответили: «Досадно, что произошла такая ситуация. Вместе с тем в настоящее время существуют технические особенности со стороны Электронной системы здравоохранения. Советуем воспользоваться услугой несколько позже».
Там утверждают, что как только работа реестра стабилизируется — пользователи снова смогут сгенерировать сертификат в приложении и на портале «Дія».
Дополнено в 22:49. Глава Минцифры Михаил Федоров отметил, что нестабильная работа «Дії» связана с бета-тестом услуги «єПідтримка».
«Старт проекта — 19 декабря, но мы уже сегодня постепенно входим в бета-режим, чтобы все наладить. Бывает нестабильность работы, прошу заранее прощения. И эта неделя будет непростой. Сейчас все работает стабильно. Сертификаты генерируются, предоставляются услуги», — убеждает министр.
Начало приема заявок на «єПідтримку»
С 13 декабря в «Дії» началось бета-тестирование услуги «єПідтримка», которая предусматривает выплату тысячи гривен всем вакцинированным совершеннолетним украинцам. Чтобы успеть получить выплату на первом этапе, нужно будет с 19 по 29 декабря подать в «Дії» заявление.
- Поделиться: