Премьер: «инвестиционная няня» — это маркетинг для привлечения внимания
Премьер—министр Украины Алексей Гончарук сообщил, что проект «инвестиционная няня» является маркетинговым ходом украинского правительства для привлечения внимания инвесторов к Украине.
Об этом Гончарук сообщил, отвечая на вопрос олигарха Алексея Ярославского во время выступления на Всемирном экономическом форуме в Давосе 23 января, передает «Лига.Бизнес».
«Конечно, эта "инвестиционная няня" — это такой маркетинг, чтобы привлечь внимание. Я уверен, что суть этого подхода вам хорошо понятна. Мы хотим, чтобы у каждого человека, который инвестирует в экономику, инвестирует в нашу страну, был прямой контакт с правительством», — сообщил Гончарук.
В то же время украинский премьер-министр отметил, что «бережное отношение государства» будет не только к новым иностранным инвесторам, но и к тем, которые уже работают в Украине, в частности украинцам.
О введении «инвестиционных нянь» сообщил 22 января президент Украины Владимир Зеленский. Кроме этого он анонсировал налоговые каникулы для тех инвесторов, которые вложат в приватизацию более $10 млн.
Первой «инвестиционной няней» для инвесторов согласился стать министр инфраструктуры Владислав Криклий. Так он пообещал защищать инвестиции во многие инфраструктурные проекты в Украине.
- Поделиться: