Ryanair не будет принимать на борт пассажиров, которые купили посадочные талоны через сервис Kiwi. Почему?
Ирландская авиакомпания Ryanair с 18 августа не признает посадочные талоны, которые пассажиры приобрели через сервис поиска билетов Kiwi. Теперь лоукостер считает их фальшивыми.
Об этом сообщает пресс-служба Ryanair.
Причиной такого решения стало то, что поисковик выдает билеты без соблюдения протоколов безопасности Ryanair. Как рассказала директор по маркетингу Ryanair Дара Брэди, согласно нормам ЕС, пассажиры обязаны покупать билеты напрямую у авиаперевозчика, чтобы получать информацию обо всех правилах безопасности, касающихся их полета.
«Kiwi.com обходит это требование, регистрируя пассажиров и заменяя посадочный талон Ryanair поддельным посадочным талоном, выданным Kiwi.com», — отмечает Брэди.
Кроме того, Ryanair выиграла суд у Чехии против Kiwi: поисковику запретили менять адреса электронной почты клиентов, ведь из-за этого пассажир не может самостоятельно зарегистрироваться и получить билет на сайте Ryanair. Однако этого требования в Kiwi не выполнили.
В Ryanair также напомнили, что в этом году ввели «Проверенную печать» для дополнительной защиты от онлайн-турагентов, которые завышают цену билетов, предоставляют неверные данные о клиенте и препятствуют Ryanair непосредственно контактировать с пассажирами.
«Если вы совершили бронирование через Kiwi.com, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с Kiwi.com для получения необходимой ссылки на бронирование Ryanair и адреса электронной почты, чтобы вы могли пройти регистрацию согласно нашему протоколу безопасности», — отметили в Ryanair.
Как утверждает издание Avianews, в последнее время лоукостер Ryanair начал кампанию по борьбе против посредников. Компания хочет, чтобы пассажиры покупали билеты не через агентства, а через сайт или мобильное приложение Ryanair.
- Поделиться: