Соцсеть Twitter вела переговоры о покупке Clubhouse, но сейчас договоренности на паузе — Bloomberg

Компания Twitter Inc. в последние месяцы вела переговоры с Clubhouse о покупке социальной сети. Во время переговоров стоимость последней оценивали примерно в четыре миллиарда долларов.

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

Издание указывает, что сейчас переговоры не ведут, и пока не понятно, почему обсуждение возможной сделки остановилось. Twitter отказалась комментировать эти данные, в Clubhouse изданию не ответили на запрос.

Накануне, 6 апреля, Bloomberg со ссылкой на источники сообщал, что Clubhouse ведет переговоры о привлечении средств, но о каких суммах шла речь и кто мог бы выступить инвестором, не сообщалось. Мол, после того, как переговоры с Twitter не смогли продолжить, Clubhouse начал изучать, есть ли им смысл привлекать финансирование.

Что известно о приложении Clubhouse?

Он дает возможность общаться пользователям в режиме аудиобесед. Этот проект существует уже почти год — с марта 2020-го. Его разработчики — бывшие сотрудники Google Пол Дэвисон и Роган Сет. Они хотели создать соцсеть, где можно «ставить вопрос, дебатировать, учиться и дискутировать на тысячи различных тем». Они же и разослали первые 5 тысяч «инвайтов» в Clubhouse.

Первые селебритиз пришли туда летом: можно было присоединиться к беседам, например, с телеведущей Опрой Уинфри или певцом и актером Джаредом Лето.

Но несопоставимый бум вызвал глава SpaceX и Tesla Илон Маск. После того как в Twitter с 46 миллионами фолловеров он в конце января анонсировал свой «визит» на платформу, за считанные дни количество пользователей Clubhouse выросло примерно на миллион.

Доступна соцсеть только на iOS, зарегистрироваться в Clubhouse можно только по приглашению уже существующего пользователя. По состоянию на март к соцсети присоединились 8 млн человек.