Украинский акция в поддержку ЛГБТ-сообщества получила «серебро» мировой премии в области креатива

Кампания «Мама поймет и поддержит» агентства Saatchi & Saatchi Ukraine получила серебро на «Каннских львах» — мировой премии в области рекламы и креатива.
Об этом сообщила общественная организация KyivPride.
Украинцы заняли второе место в категории Outdoor, где соревнуются инициативы в сфере наружной рекламы. Это пока первая и единственная награда в истории Украины в номинации Outdoor.
Суть кампании заключался в том, что в июне 2020 года над скульптурой Родины-матери в Киеве поднят радужный флаг — символ ЛГБТ-сообщества.
Его туда поднял дрон. И хотя в действительности флаг не устанавливали на скульптуру, организаторы акции сняли видеоролик под таким углом, что Родина-мать держит этот флаг в руке.
Напомним, 17 июня на этом фестивале украинцы получили золото в категории «Дизайн» за разработку главной страницы сайта форума молодых лидеров One Young World. Победителями стали представители креативного агентства Banda.
Международный фестиваль креативности Cannes Lions («Каннские львы») — это мероприятие представителей коммуникационной и маркетинговой индустрий. Ежегодно около 15 тысяч делегатов из 100 стран мира посещают выставки, мастер-классы и семинары, которые проводят лидеры мнений и знаменитости со всего мира.
За престижную награду соревнуются почти 32 тысячи работ, которые оценивает авторитетное международное жюри составом более 400 человек.
- Поделиться: