Украинский Banda стала самым эффективным независимым рекламным агентством мира
Украинское креативное агентство Banda стало самым эффективным независимым рекламным агентством мира.
Об этом свидетельствуют результаты конкурса Global Effie Index, который анализирует и ранжирует данные финалистов и победителей из более чем 50 стран мира.
Рейтинг 2020 отображает подборку из более 4000 победителей и финалистов Effie по всему миру. В конкурсе принимают участие международные бренды, рекламные холдинги, сетевые и независимые агентства.

«Раздался телефонный звонок и я услышал голос женщины, которая назвалась Трейси Алфорд, President & CEO Effie Awards. Она сказала, что звонит лично поздравить нас и у нее очень хорошие новости: «You're on top of the world as independent agency» Я даже втиснулся в кресло от радости», — прокомментировал победу соучредитель Banda Ярослав Сердюк.
«Мы верим, что креативность способна двигать экономику и общество вперед и очень рады, что наши выпуклые идеи показывают такие результаты, еще раз подтверждая, что креативность = эффективность», — добавил он.
Соучредитель агентства считает, что реклама, которую создает Banda, настолько эффективна, потому что им удалось «раскодировать безупречность».
«Ошибка многих брендов в том, что они хотят всегда и во всем быть безупречными, загоняя себя в жесткие и скучные рамки. Они адски боятся сделать глупость, сказать что-то не то или как-то не так пошутить. Боятся эмоциональных и быстрых решений. Так было раньше. Наверное, когда я пришел в рекламу, так еще было, и все мы изо всех сил играли в эту безупречность. Но сегодня все очень изменилось. Все устали от шаблона крутизны, который всю жизнь нас преследовал», — говорит Сердюк.
Он убежден, что люди не хотят купить идеальный товар у идеального производителя, они хотят покупать у того, к кому лежит душа.
«Креативность заключается не в том, чтобы производить впечатление на людей, а в том, чтобы быть с ними честными. Самое важное, что сейчас должен делать бренд в мире своих коммуникаций, — это быть искренним. Мы вошли в эпоху открытости. Больше нет b2c или b2b, теперь это h2h: human to human», — считает Сердюк.
Премия Effie была основана в 1968 году Американской маркетинговой ассоциацией Нью-Йорка, чтобы отмечать рекламные кампании, которые демонстрируют рекордную эффективность по всему миру. После того, как премии Effie находят своих владельцев по всей планете, формируется общий рейтинг. Global Effie Index анализирует и ранжирует данные финалистов и победителей. Рейтинг 2020 отражает подборку из более чем 4000 победителей и финалистов Effie по всему миру, объявленных в период с 1 января 2019 по 31 декабря 2019 года.
- Поделиться: