Украинский интернет-магазин белья запустил кампанию против объективации и убрал с сайта тела моделей

Украинский интернет-магазин женского белья Alisa.ua убрал с сайта тела моделей. Таким образом бренд хочет поддержать противодействие сексуальной объективации в рекламе и СМИ, а также напомнить что 8 марта — это день борьбы женщин за равные права.
«Сексуальная объективация способствует закреплению гендерных стереотипов в обществе и может привести к формированию негативного представления женщин о себе. Такой коммуникации нет места в наши дни. Почему до сих пор принято считать, что 8 марта — это праздник весны и женственности? Своей коммуникацией мы хотим обратить внимание наших клиентов и общественности на его истинную суть и месседж», — говорит Лера Кутепова, маркетинг-директор Alisa.ua.

К 8 марта интернет-магазин создал хэштег #правонатело, в рамках которого призывает распространять свой манифест. В нем, в частности, размещены советы о том, что делать, если увидел дискриминирующую рекламу.
Alisa.ua не впервые поднимает острые для общества темы. В октябре прошлого года бренд запустил социальную кампанию по борьбе с раком молочной железы. А 8 марта того же года развенчивал мифы о женственности в своих письмах к аудитории.
Отметим, в 2018 году некоммерческая исследовательская организация «Институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ» проанализировала рекламу на фестивале «Каннские Львы». Результаты показали, что сексуализированные женские тела использовались для привлечения внимания покупателей вдвое чаще, чем мужские.
Как свидетельствует опрос группы «Рейтинг», проведенный в феврале 2021 года, большинство украинцев до сих пор считают, что приготовление пищи и домашние дела — это «женские» обязанности, а дело мужчин — зарабатывать больше денег. В то же время 56% опрошенных считают, что в Украине очень редко проявляется неравенство между мужчинами и женщинами.
- Поделиться: