Укрзализныця обратилась к представителям местной власти относительно привлечения финансирования на осуществление ремонта пригородных поездов.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Там отмечают, что согласно закону, именно местные органы власти должны выступать заказчиками ремонта пригородных поездов и должны оплачивать эти ремонты. Однако пока компания осуществляет капитальные ремонты пригородного железнодорожного транспорта за свой счет.

«Укрзализныця продолжает работу по текущему и капитальному ремонту подвижного состава для перевозок пассажиров в пригородном сообщении. К концу 2019 года в условиях депо текущими и капитальными ремонтами планируется восстановить еще около 50 составов электропоездов и 15 составов дизель-поездов», — сообщили в Укрзализныце.

Там отмечают, что сейчас пригородные электропоезда изношены на 87,5%, а пригородные дизельные поезда — на 97,2%. Ежегодно они перевозят более 100 млн пассажиров.

«Укрзализныця неоднократно обращалась к местной власти в регионах и столице, поскольку именно местные органы власти являются заказчиками услуг по перевозке пассажиров в пригородном сообщении, что касается необходимости финансировать приобретение новых пригородных поездов на замену критически изношенным. Это предусмотрено Законом Украины «О железнодорожном транспорте», на выполнении которого настаивает компания», — сообщают в пресс-службе Укрзализныци.

Ранее сообщалось, что ЕС выделит 110 млн евро на приобретение новых электричек в Запорожье.

Напомним, что накануне в Укрзализныце направили просьбу в парламент выделить 7,1 млрд грн ($269,6 млн)

на обновление парка электричек из-за того, что в силу своего возраста они загораются прямо в дороге.

Ранее в «Укрзализныце» сообщали, что планируют передавать пригородные поезда на баланс местных властей.

Поделиться: