«В 2020-м буду ходить на свидание с собой»: Twitter ко Дню влюбленных разместил рекламу с постами об отношениях

По случаю Дня святого Валентина Twitter разместил в подземке и на билбордах Нью-Йорка, Сан-Франциско и Сиэтла рекламу с постами своих пользователей на тему любви и отношений.

Как сообщает AdWeek, кампания Love Twitter касается таких тем, как приложения для свиданий, собственно свидания, женитьба, День влюбленных, передача обнаженных фото и тому подобное.

В Twitter пользователи делятся постами, которые они увидели в метро.

«Мой муж только вызвался сам помыть посуду в посудомойке — похоже, он хочет секса»

«*Находит вторую половинку*

*свайпае влево, чтобы найти «горячую» вторую половинку*»

Девушка выложила фото с обручальным кольцом: «Я сказала "нет!"»

Twitter: «Мы сказали "да!"»

«А можно пойти на свидание, где я могу заснуть и... все... это буквально все свидание»

«Нет девушки — нет проблемы»

«Мой муж только пошел и купил джип. Уверена, что скоро встречусь с его 23-летней девушкой»

«Я: почему я одинока

Я: отказывается идти на каждое свидание, отвечает на сообщения через 3-5 рабочих дней, не проявляет никаких эмоций, не умеет парковаться в одну линию»

«[Знакомится с родителями нового парня]

«Привет, как правило, до этому этапу я не дохожу»

И подборка от официального аккаунта Twitter в Сиэтле:

«В 2020-м ходить на свидание с собой»

«Жена только спросила, какие у меня планы на выходные. Как будто она еще не решила»

«Человек только что сказал, что ему плевать на лазанью — не могу поверить, что я потеряла все эти годы»

Напомним, ко Дню святого Валентина порносайт Pornhub предлагает подписчикам заказать себе «видеовалентинку» от одной из звезд сервиса и бесплатный премиум-доступ для тех, кто будет пользоваться сервисом впервые. А сотрудники техасского зоопарка Сан-Антонио запустили специальную акцию для всех, кого «кинули» перед Днем святого Валентина: за 5 долларов они назовут одного из своих тараканов именем партнера, который вас разочаровал, а потом будут скармливать его птицам.