В Clubhouse рассказали, когда соцсеть запустят на Android и оставят ли доступ по приглашениям
Уже через несколько месяцев социальная сеть Clubhouse станет доступной для устройств на операционной системе Android.
Об этом заявил один из создателей соцсети Пол Дэвисон, пишет TechCrunch.
По его словам, компания «очень напряженно» работает над тем, чтобы приложение появилось на Android. Но для этого еще нужно «несколько месяцев». Издание пишет, что это указывает на временные границы в конце весны или летом 2021 года.
В конце января Clubhouse сообщал в своем блоге, что начнет работу над своей версией для Android «вскоре», но еще не обозначил даже примерный период. Однако большинство их заявлений об Android были размытыми упоминаниями о «важности поддержки пользовательской базы Android».
Ряд разработчиков приложений для Android воспользовались тем, что там нет Clubhouse, и выпустили свои приложения с таким же значком программы. Они намеренно запутывают пользователей Android, которые ищут Clubhouse. Google, очевидно, не хочет удалять такой контент из Play Market как несоответствующий ценностям, пишет издание.
Кроме этого, Дэвисон пообещал некоторые изменения в сервисе. Сейчас общая лента преимущественно наполнена комнатами из других стран и часто на чужом для пользователя языке. Это планируют исправить, доработав локализацию.
Еще одним важным обновлением будет отмена специальных приглашений для доступа в приложение. В соцсети хотят, чтобы приложение «открылось для всех», поскольку «есть столько невероятных людей, которые еще не находятся в Clubhouse, а их аудитория — в других местах».
Также разработчики пообещали улучшить настройки push-сообщений, запустить дополнительные функции персонализации и рекомендации комнат
Что известно о приложении Clubhouse?
Он дает возможность общаться пользователям в режиме аудиобесед. Этот проект существует уже почти год — с марта 2020-го. Его разработчики — бывшие сотрудники Google Пол Дэвисон и Роган Сет. Они хотели создать соцсеть, где можно «ставить вопрос, дебатировать, учиться и дискутировать на тысячи различных тем». Они же и разослали первые 5 тысяч инвайтов в Clubhouse.
Первые селебритиз пришли туда летом: можно было присоединиться к беседам, например, с телеведущей Опрой Уинфри или певцом и актером Джаредом Лето.
Но несопоставимый ни с чем бум вызвал глава SpaceX и Tesla Маск. После того как в Twitter с 46 миллионами фолловеров он в конце января анонсировал свой визит на платформу, за считанные дни количество пользователей Clubhouse выросло примерно на миллион.
Доступна соцсеть только на iOS, зарегистрироваться в Clubhouse можно только по приглашению уже существующего пользователя. Сейчас к соцсети присоединились 8 млн человек.
- Поделиться: