На фоне роста количества больных коронавирусной болезнью в Германии люди начали активно скупать средства гигиены и некоторые продукты питания — как это происходило весной, в начале пандемии.

Об этом сообщает Федеральное статистическое ведомство Германии.

В частности, в течение 12-17 октября немцы приобрели почти вдвое (на 89,9%) больше туалетной бумаги, чем в среднем с августа 2019 года по январь 2020 года. А продажи антисептиков и мыла за тот же период были на 72,5% и 62,3% больше, чем в докризисные времена.

Как отмечает немецкое статистическое ведомство, так же немцы стали покупать больше некоторых продуктов: например, дрожжи за неделю покупали на 34,8% больше, чем в среднем с августа 2019-го по январь 2020 года. А вот макарон, к примеру, купили даже на 0,2% меньше.

«Политики и бизнес-ассоциации указывают, что проблем с поставками ежедневных товаров нет, и призывают население не скупать все, как хомяки», — говорится в сообщении.

Впрочем один из немецких производителей, пользуясь спросом на туалетную бумагу, решил установить возле своего предприятия в Дюссельдорфе торговый автомат, который позволяет приобрести это незаменимое средство гигиены, пишет Deutsce Welle.

А что с коронавирусом в Германии?

Ситуация сейчас серьезнее, чем в начале пандемии. За 21 октября в стране выявлены рекордные 11287 людей с COVID-19 (предыдущий рекорд не превышал 9 тыс.). Вчера стало известно, что коронавирусное заболевание выявлено и у министра здравоохранения Йенса Шпана.

Рост заболеваемости объясняют, в частности, увеличением количества тестирований: ранее людей с легкими симптомами COVID-19, как правило, не тестировали, а следовательно, и не включали в статистику.

На фоне роста заболеваемости власти Германии призвала граждан готовиться к новой возможной волне коронавирусных ограничений. К примеру, канцлер Ангела Меркель призвала немцев по возможности не выходить из дома и воздержаться от поездок.

Поделиться: