В контакт-центре Минздрава рассказали, в каких случаях могут направлять мобильную бригаду домой
Две недели назад министр здравоохранения Максим Степанов анонсировал возможность вызова мобильной бригады для тестирования на COVID—19 через контакт—центр Минздрава. Там нам рассказали, в каких случаях могут направлять бригаду домой.
«Проблема в том, что в медиа о возможности вызвать мобильную бригаду сообщили, но как и для кого она работает — четко не сказали», — рассказала нам оператор контакт-центра Полина.
По ее словам, такой вызов оформляют в случае, если заявитель не может связаться со своим семейным врачом, который должен решать, нужно ли отправлять бригаду.
Также Полина рассказывает, что бригада выезжает только к тем людям, которые имели контакты с больными COVID-19. Это должны быть люди, которые не могут прийти в лабораторию, или люди из группы риска.
Мы также позвонили в контакт-центр, где нам сказали, что могут зарегистрировать необходимость вызова мобильной бригады, если у человека есть симптомы коронавирусной болезни.
Подробнее о том, как работает контакт-центр Минздрава — в репортаже Марьяны Пьецух и Александра Хоменко.
А что это за контакт-центр?
Минздрав запустил всеукраинский контакт-центр для противодействия COVID-19 2 ноября. Он работает круглосуточно. Сделали это, потому что региональные горячие линии не справляются с загруженностью.
Обратиться в контакт-центр можно из любой точки Украины по вопросам, касающимся коронавирусной инфекции и организационных моментов, связанных с лечением. Например, если вы не можете дозвониться своему семейному врачу, получить направление на тестирование или компьютерную томографию, если у вас есть вопросы о тестировании и т. д.
Номер телефона: 0-800-60-20-19.
Каждое обращение автоматически фиксируется в специальной системе. Если оператору нужно будет получить дополнительную информацию для ответа (обратиться к семейному врачу или к местной власти), он обязан вам перезвонить после уточнений.
- Поделиться: