В приложении «Киев Цифровой» произошел сбой, за проезд без билета временно не будут штрафовать

В транспортном сервисе столицы «Киев Цифровой» произошел технический сбой, из—за которого временно нельзя купить QR—билеты или пополнить транспортные карты в приложении.

Об этом сообщили в приложении и на Facebook-странице коммунального предприятия «Главный информационно-вычислительный центр».

«Специалисты транспортного сервиса уже все чинят и обещают сразу сообщить, когда все заработает как следует», — говорится в сообщении.

Пользователей приложения предупредили, что контролеры в наземном транспорте временно не будут штрафовать пассажиров из-за «досадного сбоя».

Сейчас в транспорте можно воспользоваться только билетами, приобретенными заранее.

«Прилагаем усилия, чтобы в будущем году сбоев с транспортным сервисом не случалось», — отметили в сообщении.

Что такое «Киев Цифровой»?

Это приложение было запущено 5 января 2021 года — оно заменило собой приложение Kyiv Smart City. В приложении «Киев Цифровой» уже доступна возможность пополнять со смартфона транспортную карту, покупать QR-билеты, платить за парковку, получать уведомления об услугах ЖКХ.

С 14 июля в Киеве вышли из обращения бумажные билеты, которые можно было приобрести у кондукторов. Оплата проезда в общественном транспорте с тех пор производится транспортной картой или разовым QR-билетом, в частности, с помощью приложения «Киев Цифровой».

Через приложение можно также вернуть эвакуированный автомобиль. Если автомобиль эвакуируют, водитель получит уведомление с адресом штрафплощадки и инструкцией по возвращению транспортного средства.

Кроме того, в КГГА утверждают, что «Киев Цифровой» позволяет влиять на развитие города. В частности, приложение сообщает о начале и конце плановых или аварийно-восстановительных работ в доме, а система отзывов позволяет подтверждать или опровергать правдивость информации о предоставлении услуг.