Владелец круизного лайнера Viking Sky компенсирует все расходы пассажирам и подарит новое путешествие
Компания—владелец круизного лайнера Viking Sky, у которого отказали все двигатели у побережья Норвегии, вернет пассажирам деньги за путевку, компенсирует все связанные с инцидентом расходы, в частности на лечение и подарит новое путешествие.
Об этом сообщил советник владельца компании Viking Йон Морланд.
По его словам, судовладелец компенсирует пассажирам обратную дорогу домой, лечение и предлагает участникам неудачного рейса в качестве компенсации отправиться в новое путешествие.
Как передает Aftenposten, всего в результате инцидента с лайнером в больницу с травмами попали 36 человек. По состоянию на 26 марта семеро из них оставались в больницах, часть из них выпишут в ближайшее время, один ранен находится в тяжелом состоянии, но его состояние стабильное.
Пока неизвестно, кто-то из более 900 пассажиров подаст в суд на компанию Viking Ocean Cruises. Как отмечает издание, это нужно делать в Швейцарии, где зарегистрирована фирма. В условиях оказания услуг, которые есть на билетах, говорится, что все споры, связанные с круизным путешествием, регулируются законодательством Швейцарии и должны рассматриваться в суде Базеля.
23 марта у побережья Норвегии лайнер Viking Sky, следовавший из города Тромсе в Ставангер, подал сигнал бедствия из-за проблем с двигателями. Экипаж сбросил якорь в нескольких километрах от западного побережья Норвегии. На борту находились 1 373 человека, большинство пассажиров — граждане Великобритании и США.
Почти 500 пассажиров эвакуировали вертолетами, потому что это невозможно делать с помощью катеров-за высоких волн и сильного ветра.
Впоследствии экипажу удалось запустили три двигателя и с помощью буксира судно зашло в порт норвежского Молде, чем и завершилась спасательная операция.
- Поделиться: