На одном из перегонов во Львовской области произошло возгорание локомотива, а еще возгорание списанного вагона в Мариуполе. Сейчас расследуются все обстоятельства этих случаев.

Об этом сообщил глава компании Владимир Жмак в своем Telegram-канале.

В чем причина?

Предварительно анализируя причины, он отметил просроченность капитального ремонта около сорока процентов локомотивного состава, «плачевное состояние» контактного провода (из-за повреждения которого на Львовской железной дороге движение поездов остановилось на полтора часа) и неудовлетворительное финансовое состояние УЗ.

Как Укрзализныцю спасать Жмак?

Жмак хочет увеличить плечи обслуживания одним локомотивом и провести электрификацию определенных участков — это должно высвободить тепловозы и передать их для использования на другие, где есть нехватка. А это, в свою очередь, позволит перевозить больше грузов и доставлять их быстрее.

Следующим шагом должен стать запуск интерактивной карты движения поездов, что позволит автоматизировать процессы движения и отслеживать их в реальном времени 24/7.

Как уточнил Владимир Жмак, пакет решений уже готов для обсуждения на заседании правления Укрзализныци.

Давно ли он в должности?

Владимира Жмака на должность главы правления Укрзализныци правительство назначило 26 августа. До этого временно исполняющим обязанности главы правления был Иван Юрик, который заменил Желько Марчека. Последнего правительство уволило после критики министра инфраструктуры Владислава Криклия.

Конкурс на эту должность объявили еще в феврале, однако из-за карантина, который начался в марте, его приостанавливали.

До этого Укрзализныця работала без главы правления после того, как 29 января уволили Евгения Кравцова.

Поделиться: