Еврокомиссия призвала Facebook усилить противодействие дезинформации накануне выборов в Европарламент

Европейская комиссия призвала компании Facebook, Google, Twitter усилить борьбу с дезинформацией накануне выборов в Европарламент в 2019 году.

Европейская комиссия призвала компании Facebook, Google, Twitter усилить борьбу с дезинформацией накануне выборов в Европарламент в 2019 году.

В Еврокомиссии подчеркнули, что компаниям, которые подписали в октябре 2018 года Кодекс действий по борьбе с дезинформацией, «удалось достичь некоторого прогресса, в частности, в изъятии фейковых аккаунтов и ограничить видимость сайтов, которые способствуют дезинформации».

Накануне компании разместили свои отчеты по борьбе с дезинформацией.

«Однако необходимы дополнительные меры для обеспечения полной прозрачности политической рекламы до начала кампании европейских выборов во всех государствах-членах ЕС», — говорится в сообщении Еврокомиссии.

Еврокомиссия призвала компании продолжить сотрудничество накануне выборов 2019 годав Европарламент.

Напомним, компании Google, Facebook, Twitter объединили усилия с другими ИТ-фирмами и рекламодателями для борьбы с фейковыми новостями в Европе.

Создать его Еврокомиссия призвала в апреле 2018 года. ЕК требовала прекратить распространение фейковых новостей, пригрозив соцсетям и ИТ-компаниям ограничениями в случае отказа сотрудничать.

В рамках своего плана компании обещали инвестировать в технологии и программы, которые должны информировать пользователей о надежности источников информации, делать более приоритетными достоверные новости в поисковых системах и лентах новостей. В то же время важнаярольв работе этих технологий отводится многообразию взглядов.