Исследование: партия Медведчука — лидер по заказу политической джинсы в онлайн-медиа
Партия «Оппозиционная платформа — За жизнь» Бойко—Медведчука заказала в онлайн—медиа почти половину всей джинсы — материалов с признаками скрытой политической агитации.
Об этом говорится в исследовании Института массовой информации.
Мониторинг проводился с 24 по 28 июня в 13 популярных онлайн-медиа, выборка составила более 30 тысяч новостей.
Материалы в пользу «Оппозиционной платформы» обнаружили в 5 медиа.
«Наиболее активно эту политическую силу освещали сайты каналов «112 Украина» и Newsone, владельца которых, нардепа Тараса Козака, называют одним из ближайших соратников Виктора Медведчука, главы политсовета этой партии», — отмечают в ИМИ.
Всего на партию Бойко-Медведчука приходится 48% от общего количества джинсы. На втором месте «Батькивщина» Юлии Тимошенко (8%), далее следуют:
- «Оппозиционный блок» (6%);
- «Слуга народа» и президент Владимир Зеленский (5%);
- «Гражданская позиция» и Анатолий Гриценко (4%);
- «Европейская солидарность» (4%);
- Мэр Киева Виталий Кличко (3%);
- «Радикальная партия» и Олег Ляшко (3%).
Напомним, согласно исследованию ИМИ, лидером по публикации джинсы с большим отрывом стал сайт телеканала «112 Украина», принадлежащий соратнику Медведчука Тарасу Козаку.
Ранее соратник кума Путина Виктора Медведчука Тарас Козак купил телеканал ZIK и создал медиахолдинг с участием каналов «112 Украина», ZIK и NewsOne. После этого с телеканала ZIK начали массово увольняться журналисты и топ-менеджеры.