В США IT-гигантов обязали раскрыть методы сбора и обработки данных. В списке — YouTube, Facebook и Twitter
Федеральная торговая комиссия США требует от девяти IT—компаний предоставить отчет об их сборе и использовании личной информации пользователей.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Информацию просят предоставить Amazon, ByteDance (руководит сервисом TikTok), YouTube, Facebook, Twitter, WhatsApp, популярная среди геймеров социальная платформаDiscordпопулярна серед геймерів соціальна платформи, Reddit и Snap.
Комиссия требует предоставить следующую информацию:
- как эти технологические компании анализируют личную информацию пользователей;
- как они определяют рекламу, которая будет отображаться для пользователей;
- применяют ли они алгоритмы или анализ данных личной информации;
- как они привлекают новых пользователей;
- как их деятельность влияет на детей и подростков.
Что ответили в компаниях?
Как сообщает Bloomberg, в YouTube, TikTok и Snap не ответили на запрос относительно комментария. В Amazon и Facebook ситуацию комментировать отказались.
В Twitter ответили, что компания работает «для того, чтобы Федеральная торговая комиссия имела необходимую информацию, чтобы понять, как Twitter работает со своими сервисами». В Reddit отметили, что «с нетерпением ждут сотрудничества с комиссией и обмена с ними» своей политикой и практикой.
Также на запрос откликнулись в Discord. Там отметили, что на их платформе нет рекламы. Представитель компании заявил, что они «очень серьезно относятся к конфиденциальности пользователей» и будут работать «с Федеральной торговой комиссией, чтобы ответить на их вопросы».
Напомним, ранее в США обвинили Google, Amazon, Facebook и Apple в монополии. В юридическом комитете Палаты представителей (нижней палаты американского парламента) отметили, что эти технологические компании взимают высокие комиссии и принуждают мелких клиентов к невыгодным контрактам.
Кроме того, крупные компании-разработчики игр и приложений решили создать коалицию для борьбы с политикой Apple и Google относительно комиссий в их онлайн-магазинах.
Автор: Остап Крамарь