В Киеве организовали акцию в поддержку пропавших без вести в Курской области бойцов (ФОТО)

В Киеве возле Верховной Рады родственники пропавших без вести военнослужащих организовали акцию. Часть родственников заявила, что хотят привлечь внимание к пропавшим бойцам в Курской области.
Об этом сообщил корреспондент hromadske.
«Наши пропадают, а мы не можем получить информацию об их судьбах», — говорит Ольга. Ее муж служит в 17-й бригаде, в октябре 2024 года он пропал без вести на Курском направлении.
Женщина утверждает, что в части, где служил ее муж, якобы не дают документацию на руки. Для того чтобы получить акт служебного расследования, семьи обращаются за помощью к адвокатам.
«Командование вместо того, чтобы успокоить нас, наоборот, поднимает на протест», — говорит Ольга.
Виктория рассказала о своем сыне, который мечтал стать военным. Он подписал контракт за два месяца до начала полномасштабной войны. С тех пор служил в Полтавской области, а с мая 2024 года был прикомандирован к 17-й бригаде.
Сын Виктории был, в частности, на Харьковском направлении. А в конце сентября — начале октября подразделение парня отправили в Курскую область. До 8 октября ее в бригаде уверяли, что все хорошо, парень на позициях. Но впоследствии она выяснила, что его группу вывели 6 октября, а уже 14 октября матери официально сообщили: ее сын пропал без вести.
«В служебном расследовании указано, что был прилет по позиции, военные не выходили на связь. Но что было на самом деле — неизвестно, потому что дронами эту позицию не осматривали», — говорит Виктория.
В части, где служил ее сын, женщине, по ее словам, ответили так: «Их исчезли двое, так десять мы туда не пошлем, чтобы всех положить».
«Мой муж был мобилизован в ноябре, прошел курс подготовки и уже в начале декабря его отправили в часть. Не было боевого слаживания», — рассказывает Олеся, женщина пропавшего без вести бойца 17-й бригады Юрия.
И добавляет: Юрий прибыл в воинскую часть 4 декабря, через три дня вышел на позиции, а через неделю связь с ним оборвалась. Олеся утверждает, что собратьям Юрия якобы не выдали идентификационные жетоны.
«Нам в командовании сказали, что это наши личные проблемы. Если хотим — делайте сами. Но времени не было на это», — рассказывает Олеся. Она опасается, что из-за этого возникнут проблемы в случае необходимости идентификации.
«Мы надеемся на лучшее, надеемся на плен. Если по какой-то договоренности будем их искать там, то как это делать после прилетов управляемых авиационных бомб и минометных обстрелов. Если жетон должен быть, то так и должно быть», — жалуется женщина.
- Поделиться: