Зеленскому нельзя навешать лапшу, но он имеет право на эмоции — советник

Дмитрий Литвин и Владимир Зеленский
Дмитрий Литвин и Владимир ЗеленскийTelegram-канал советника главы ОП Сергея Лещенко / Лещенко здесь

Советник Владимира Зеленского по вопросам коммуникаций Дмитрий Литвин не подтвердил, что из-за него президент предвзято относится, в частности, к изданию «Украинская правда». По его словам, Зеленский — не тот, кому можно «навешать лапшу».

Об этом он сказал в интервью LIGA.net.

Литвин ответил на обвинения УП, которая недавно заявила, что он «опускает по властной вертикали запрет для чиновников и силовиков общаться с „Украинской правдой“».

Журналисты утверждали, что советник Зеленского «звонит с криками» к чиновникам, которые игнорируют запрет ходить на интервью в УП и приглашать издание на встречи с президентом.

Литвин утверждает, что УП за почти три года ни разу не обращалось к нему за комментарием: «То есть все обращаются, все получают ответ или комментарий, а эти — ничего. И при этом что-то там рассказывают обо мне [...] Они говорят что-то абстрактное, а ты должен это опровергать так, будто там что-то конкретное».

Кроме того, советник говорит, что не любит звонить по телефону, а вместо этого общается через сообщения. Поэтому он призывает журналистов показать его сообщения, где он «что-то запрещает» чиновникам или рекламодателям.

Он также прокомментировал обвинения в том, что благодаря ему Зеленский уверен, что «Украинская правда» «работает на россиян» и «по методичкам». По его словам, если такие разговоры и могли состояться, то «их бы не слышали» и соответственно не могли никому пересказать.

«Те, кто это говорит, плохо знают президента. Если думают, что ему можно навесить какую-то лапшу», — добавляет Литвин и говорит, что Зеленского некорректно обвинять в предвзятости, ведь «у нас еще не было настолько открытого президента».

Когда его попросили прокомментировать эмоциональный диалог Зеленского с журналистом УП Романом Кравцом на прошлой пресс-конференции, советник президента лишь сказал, что тот «человек и имеет право на эмоцию».