90-летний мужчина потратил $10 тысяч, чтобы пожаловаться на медленный интернет в The Wall Street Journal. Сработало

90—летний житель Калифорнии Аарон Апштайн потратил 10 тысяч долларов, чтобы разместить в газете The Wall Street Journal сообщение с жалобой на медленный интернет. После этого с ним связался провайдер и увеличил скорость интернета с 3 до 300 Мб/с.

Об этом Апштайн рассказал изданию Ars Technica, которое первым сообщило его историю.

По словам мужчины, после сообщений в СМИ работники компании AT&T связались с ним, а уже на следующий день к нему направили работников, которые начали прокладывать новый оптоволоконный кабель.

Работы завершили 11 февраля — теперь у Апштайна безлимитный интернет со скоростью 300 Мб/с (было в сто раз меньше). За него он ежемесячно будет платить 65 долларов, хотя в течение первого года цена составит всего 45 долларов.

Об истории Апштайна мы рассказывали еще 5 февраля. Мужчина направил объявление в The Wall Street Journal с просьбой к AT&T наладить скорость его интернет-связи. Фото объявления разошлось в американских соцсетях и попало в поле зрения журналистов.

Апштайн был клиентом AT&T с 1960 года. По его словам, там, где он живет, провайдер отказался поддерживать его устаревший тип интернет-подключения, после чего скорость связи существенно упала. А это мешало мужчине смотреть фильмы на стримингових сервисах.

Пенсионер в разговоре с Ars Technica уточнил: за объявление в The Wall Street Journal заплатил 10 тысяч долларов, а не 1 100, как говорил ранее. И добавил, что это было не первое его обращение к AT&T — но первое, которое дало результат.

«Я выбрал единственный путь, который знал. Это другие знают, как использовать соцсети, чтобы выражать свои жалобы», — говорит 90-летний мужчина.