«Голос» лидирует по затратам на политрекламу в Facebook — «ОПОРА»

Партия «Голос» является лидером в расходовании средств на предвыборную агитацию в социальной сети Facebook, заявляют в Гражданской сети «ОПОРА».

Об этом сообщает информационное агентство Интерфакс-Украина.

«Больше всего средств на предвыборную рекламу потратила партия "Голос". По нашим подсчетам, на избирательную агитацию в сети Facebook в период с 24 мая по 15 июля она потратила более $232 тысяч», — сообщил аналитик «ОПОРЫ» Роберт Лорян на пресс-конференции в пятницу в Киеве.

Он также обратил внимание на то, что у «Голоса» молодая аудитория пользователей Facebook.

На втором месте по затратам на рекламу в крупнейшей в мире социальной сети, по словам Лоряна, партия «Европейская солидарность» — более $200 тысяч. На третьем месте — политическая партия «Сила права», которая потратила за этот период более $136 тысяч.

В то же время Лорян отметил, что согласно промежуточным финансовым отчетам этих партий расходы их избирательных фондов на агитацию значительно меньше.

«В целом на политическую рекламу с 24 мая по 15 июля по данным Facebook в Украине потрачено более $1,8 млн», — сообщил аналитик.

Ранее социологическая группа «Рейтинг» обнародовала результаты опроса в период с 13 по 17 июля 2019 года. Согласно ему, лидером электоральных симпатий среди политических сил остается партия «Слуга народа» — ее готовы поддержать 49,5% респондентов. Также в тройку лидеров входят «Оппозиционная платформа — За жизнь» (10,5%) и партия «Европейская солидарность» (7,7%). Также преодолевают пятипроцентный проходной барьер «Батькивщина» (6,9%) и партия «Голос» (5,9%).

Напомним: