Государственный сервис проверки квитанций
Фото:

скриншот

Кабинет министров подключил все основные государственные органы к сервису проверки квитанций в электронной форме — теперь нет необходимости предоставлять бумажные квитанции об оплате государственных услуг.

Об этом сообщил министр Кабмина Дмитрий Дубилет.

«Мы подключили к сервису check.gov.ua все основные государственные органы... Это значит, что украинцам больше не нужно будет тратить время на то, чтобы принести в эти органы банковские квитанции об оплате», — написал он.

Министр уточнил, что оплачивать услуги можно через интернет-банк или мобильное банковское приложение (можно прямо на месте), а затем предоставить номер квитанции работнику госучреждения.

В частности, подсоединили: сервисные центры МВД (водительские удостоверения, справка о несудимости), миграционную службу (паспорта, загранпаспорта), ЗАГС (все услуги по регистрации рождения ребенка и брака), центры предоставления админуслуг (услуги миграционной службы и ЗАГС), услуги в областных государственных администрациях (лицензии, выписки).

Глава ведомства отметил, что сотрудники этих учреждений получили служебные инструкции: «Если вдруг кто-то из списка выше все равно требует квитанцию в бумажной форме, звоните нам на горячую линию 1545».

Напомним, 24 декабря 2019 Кабинет Министров запустил сервис проверки квитанций в электронной форме check.gov.ua, который снимает необходимость предоставлять бумажные квитанции об оплате госуслуг.

О возможности отмены обязательных квитанций об оплате министр Кабмина сообщал 29 ноября 2019 года. Тогда он отметил, что сервис, который позволяет проверить подлинность квитанции, он разрабатывал при работе с ПриватБанком и «Монобанком».

Поделиться: