Компания Disney заявила о большой реорганизации. Теперь ее главным направлением будет стриминг
Компания Disney решила реорганизовать работу своих подразделений в единую организацию, которая будет заниматься распространением контента, продажей рекламы и собственной стриминговой платформой Disney+.
О таких изменениях рассказал генеральный директор Disney Боб Чапек в эфире телеканала CNBC.
Во время карантина в США на фоне эпидемии коронавируса доходы компании значительно снизились, особенно из-за ограничений театрального бизнеса Disney. Поэтому компания сосредоточила свои силы на распространение контента в интернете. Уже в августе компания имела 100 миллионов подписчиков на свои потоковые проекты, большая часть из которых на Disney+.
Гендиректор Disney заявил, что такая реорганизация приведет к увольнению части работников компании. Однако их все же будет меньше, чем тех, с кем уже пришлось попрощаться из-за закрытия парков отдыха Disney.
Также Disney+ поможет продвигать кинопроекты, которые изначально планировали показывать в кинотеатрах: мультфильм Pixar «Вперед», фильмы «Мулан», «Черная вдова» и другие.
В компании говорят, что реорганизация не является «ответом на пандемию», COVID-19 только ускорил запланирован переход. Сразу же после сообщения о реорганизации акции Disney подскочили более чем на 5%.
Что за «Disney+»?
Компания Disney решила двигаться в сторону цифрового контента и в конце 2019 года запустила собственную стриминговую платформу Disney+.
Для работы новой платформы компания решила убрать всю свою интеллектуальную собственность с других сервисов, опубликовать их только у себя и для привлечения зрителей запустила несколько новых эксклюзивных проектов ㅡ сериалы по мотивам Star Wars и Marvel.
Идея оказалась удачной, ведь за первые два месяца работы сервиса на Disney+ подписались более 22 миллионов пользователей. Впрочем, лидера стриминговых услуг ㅡ Netflix ㅡ Disney+ догнать не удалось.
- Поделиться: