«Оппозиционная платформа — За жизнь» и ее кандидат Юрий Бойко стала лидером по количеству заказных материалов на онлайн-СМИ.

Об этом эфире программы «Нині вже» («Прямо сейчас» — с укр.) на Громадском сообщила руководитель мониторингового отдела Института массовой информации Елена Голуб.

«В онлайн-медиа, как и на телевидении, мы увидели четкую редакционную политику медиасобственников, то есть те кандидаты, которые были близки к медиасобственникам, светились на тех или иных СМИ. Так, например, наиболее очевидным было то, что лидером по количеству заказных материалов стала «Оппозиционная платформа — За жизнь» и ее кандидат Юрий Бойко. Больше всего он присутствовал на канале, который связывают с Виктором Медведчуком — «112.Украина», — рассказала Голуб.

Поделиться: