«Укрпочта» продала уже половину тиража марок с российским кораблем. Из-за ажиотажа ввели некоторые ограничения
За 5 дней с момента запуска почтовой марки «Русский военный корабель, иди...» продали почти полмиллиона ее экземпляров. Из—за серьезного ажиотажа «Укрпочта» объявила о введении некоторых ограничений.
Об этом говорится в сообщении «Укрпочты».
Весь тираж марок с кораблем составляет миллион экземпляров и допечатывать его не планируют. Как объяснили в Укрпочте, каждая марка сохранит свою историческую ценность.
Из-за ажиотажа некоторые люди начинают продавать купленное по спекуляционным ценам: на платформе Ebay можно купить конверт с маркой за тысячу долларов. Однако «Укрпочта» не поддерживает такую перепродажу, какие-либо благотворительные или другие инициативы с марками — за исключением аукциона на Prozorro, — поскольку проследить, куда идут средства с продажи марок, невозможно.
Чтобы уменьшить спекуляции и чтобы марки достались как можно большему числу людей, в Укрпочте объявили о введении некоторых ограничений.
Какие ограничения?
Так, с 18 апреля больше нельзя купить более 5 листов (1 лист = 6 марок) любого номинала в одни руки. Почтовые марки с кораблем уже есть во всех областных центрах Украины (кроме Херсона, Крыма, Донбасса и Луганской области), но для них оставили резерв.
Кроме того, «Укрпочта» отменяет все заказы в интернет-магазине — некоторые из них были более чем на 30 тысяч марок. «Укрпочта» призывает дождаться запуска обновленного почтового маркета на этой неделе, чтобы сделать заказ снова, но уже гораздо удобнее
«Вы получите дополнительное сообщение и сможете оформить покупку повторно, однако не более 3 писем на 1 заказ . Множественные покупки с одного адреса будут блокироваться», — говорится в сообщении.
А что это за марка?
В марте «Укрпочта» объявила национальный конкурс иллюстраций на тему «Русский военный корабль, иди на х*й» — эта фраза-ответ украинских военных с острова Змеиный на угрозы российского крейсера «Москва» и предложение сдаться стала очень популярной.
С тех пор историю украинских бойцов со Змеиного активно распространяли в соцсетях, мировых СМИ, она вдохновила ряд людей на создание своих рисунков, песен и тому подобного. Сам же российский корабль затонул после удачной атаки военных Украины.
Гендиректор «Укрпочты» Игорь Смилянский объявил о конкурсе на создание марки с российским кораблем, которую каждый сможет отправить в любую страну. Почта получила около 500 писем с эскизами для почтовых марок, выбрала 20 наиболее удачных иллюстраций и опубликовала их, чтобы общественность выбрала лучший.
- Поделиться: