В Укрзализныце сообщили, что компания «Крюковский вагоностроительный завод» «манипулирует фактами» и поставляет «некачественные пассажирские вагоны».

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Укрзализныци в ответ на иск завода к компании, который подали из-за того, что УЗ не оплачивает законтрактованные пассажирские вагоны.

В частности, в Укрзализныце подтверждают, что заключили с «КВСЗ» соглашение на покупку 54 пассажирских вагонов, однако впоследствии правительство утвердило финансовый план компании, которым было предусмотрено закупку лишь 20 пассажирских вагонов — 10 в 2019 году и 10 в 2020 году.

«Корректировка необходимого количества подвижного состава для поставки по контракту предусмотрено и в самих договорах, и такое право предоставляет компании постановление Кабинета Министров Украины от 3 октября 2012 года № 899 «О порядке осуществления расходов субъектами хозяйствования государственного сектора экономики в случае неутверждения (несогласования) годовых финансовых планов в установленном порядке», — говорится в сообщении пресс-службы.

Кроме того, Укрзализныця сообщает, что внесла предоплату заводу за пять пассажирских вагонов, из которых получила лишь три. По оставшимся двум завод якобы не предоставил сертификатов соответствия.

«Призываем "Крюковский вагоностроительный завод" не манипулировать фактами, а совершенствовать качество подвижного состава и устранить конструктивные недостатки, которые были выявлены в ходе эксплуатации скоростных поездов производства "КВСЗ"», — добавляют в УЗ.

Напомним, что «КВСЗ» подал на Укрзализныцю в суд. Компания требует погасить долг за изготовленные на заказ УЗ вагоны в размере 1,4 млрд грн ($40 млн).

В июле 2018 года Укрзализныця объявила тендер на покупку 54 пассажирских вагонов. Его выиграл Крюковский завод.

Ранее сообщалось, что Укрзализныця купила у «Крюковского вагоностроительного завода» вагоны с душевыми кабинками.

Ранее сообщалось, что в течение 2019 года Укрзализныця планирует повысить цены на билеты на 12,4%.

Также в Укрзализныце предложили альтернативный вариант индексации стоимости всех пассажирских перевозок. В частности, цены на наиболее бюджетные билеты предлагают повышать меньше, чем на более дорогие.

Поделиться: