На плакате, который должны разместить на билбордах 26 марта, изображена девушка в бежевом бюстгальтере и фиолетово-черном шлеме.

Инициаторы кампании обращают внимание на то, что, возможно, шлем и не выглядит привлекательно, но спасает жизнь.

Против рекламы уже выступили несколько политиков, обвинив министерство в сексизме.

«Беспокойно, глупо и по-сексистски то, что министр транспорта продает свою политику, используя обнаженную кожу», — сказала глава крыла Мария Нойкл.

Министерка по делам семьи Франциска Гиффен также раскритиковала министра транспорта Андреаса Шойера за такую рекламу и выложила на своей странице в Facebook фотографию с велосипедом. Она написала «в шлеме и одета».

Министерство транспорта также отреагировал на обвинения, отмечаеет BBC. В своем посте организация заявила, что аудиторией кампании являются молодые мужчины и женщины, которые не надевают шлемы из-за эстетических соображений.

Поделиться: