Американское рекламное агентство AKQA представило новый вид спорта «спидгейт» (speedgate). Правила спидгейта были созданы искусственным интеллектом. Алгоритм, который написал правила игры, основанный на возвратной нейросети, которая училась на текстовой информации о 400 уже существующих видов спорта, говорится на сайте проекта.

Разработчики AKQA решили использовать нейросеть для создания нового командного вида спорта на основе информации об уже существующих. Для этого они использовали текстовое описание правил 400 видов спорта — всего получилось около 7300 строк с отдельными правилами. На основе этих правил нейросеть затем создала свои: получилось около 1000 новых правил спортивных соревнований.

После этого команда разработчиков изучила их вручную и испытала отдельные полученные виды спорта в деле, после чего остановились на «спидгейте».

Согласно правилам игры, которую получили, в соревновании принимают участие две команды по 6 участников (три форварда и три защитника). На поле длиной около 55 метров выставлены ворота (два на концах поля и одно посередине), отмеченные двумя вертикальными балками: ворота открыты для попадания с обеих сторон. Игра начинается с того, что игрок одной из команд (первая команда выбирается броском монетки) выбивает мяч через центральные ворота, после чего задача команды — попасть как можно больше раз по воротам противника, избегая центральных ворот. За каждое попадание команде начисляется два очка, а в случае, если попадание двойное (сразу же после попадания другой участник команды забивает мяч еще раз рикошетом) — еще три очка; пересечение границ центральных ворот считается нарушением, а также игрокам запрещается толкаться и толкать. Как мяч используется мяч для регби: еще один важный момент игры заключается в том, что двигаться мяч должен каждые три секунды. Всего один матч состоит из трех семиминутных периодов с двухминутными перерывами: в случае ничьей назначается дополнительное время (три трехминутных периода игры с перерывами в одну минуту).

Для спидгейта также создали официальный логотип — для этого разработчики воспользовались генеративно-соревновательной сетью, которую научили на 10 тысячах изображений логотипов спортивных команд.

Поделиться: