Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на внутренние документы ведомства и источники, знакомые с деталями этих документов.

Цель обновления — устранение проблем с системой управления самолетом. Так, изменения предусматривают, что автоматизированная система предотвращения сваливания на крыло теперь сможет больше контролироваться пилотами. После обновления система будет работать более мягко, не влияя на другие команды из кабины пилотов. Также она не будет реагировать на ложные показания одного или двух датчиков, утверждают источники издания.

Если будет угроза того, что лайнер может рухнуть на одно крыло или резко потерять высоту, обновленная система позволит автоматически опустить носовую часть самолета только один раз и не более чем на 10 секунд,

Ранее сообщалось, что компания Boeing продолжает разработку, тестирование и обновление программного обеспечения для самолетов семейства 737 MAX и решения проблем, связанных с системой маневрирования.

Напомним, утром 10 марта пассажирский самолет авиакомпании Ethiopian Airlines со 149 пассажирами на борту и 8 членами экипажа разбился, следуя из Эфиопии в столицу Кении — Найроби. Позже стало известно, что все, кто был на борту, погибли. По предварительным данным, украинцев на борту самолета не было

Это вторая авария самолета модели Boeing 737 Max 8 за прошедшие пять месяцев. В октябре 2018 года в Индонезии разбился пассажирский самолет со 188 людьми на борту. Через несколько минут после взлета он потерял связь с диспетчерами и упал в море.

14 марта стало известно, что все самолеты Boeing 737-8 MAX, которые эксплуатируются авиакомпаниями мира, пока прекратили свои полеты и находятся на земле.

13 марта Госавиаслужба Украины выдала решение по безопасности полетов о приостановлении эксплуатации самолетов Boeing 737-8 MAX и 737-9 MAX после того, как пассажирский самолет такой модели разбился, следуя из Эфиопии.

Уже более 25 авиакомпаний приостановили использование самолетов Boeing этой модели. Это, в частности, авиакомпании Эфиопии, Индонезии, Китая, Австралии, Сингапура, Малайзии, Омана, Южной Кореи, Великобритании и Норвегии. Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) также запретило эксплуатацию самолетов этой модели. США также приостановили все полеты Boeing 737 Max.

Вскоре после этого черные ящики показали «явное сходство»между двумя катастрофами Boeing 737 MAX.

Поделиться: