Британский регулятор стандартов рекламы запретил использовать «вредные гендерные стереотипы» в рекламе на всех средствах массовой информации.

Об этом сообщает ВВС.

Отныне в британской рекламе не будет женщин, которые не могут припарковать машину или мужчин, которые не хотят делать домашние дела.

Новый кодекс разработал британский регулятор рекламы Аdvertising Standards Аuthority (ASA), чтобы избавиться от изображения в рекламе людей, которые не могут выполнить ту или иную работу из-за своего пола.

В регуляторе говорят, что рекламодатели положительно восприняли изменения.

Новые правила будут касаться всех медиа: телевидения, интернета, а также журналов и газет.

В ASA объясняют, что анализ рекламы в Британии показал, что вредные стереотипы могут «ограничивать выбор, стремление и возможности детей, молодежи и взрослых, а некоторые рекламные материалы усиливают эти стереотипы».

«Мы доказательства того, как вредные гендерные стереотипы в рекламе могут способствовать неравенству в обществе», — сказал генеральный директор ASA Гай Паркер.

Напомним, 14 июня в Швейцарии сотни женщин вышли на протесты за гендерное равенство. За последние 30 лет это стало второй демонстрацией в поддержку гендерного равенства в стране.

Ранее в Германии борцы за права мужчин выступили с критикой супермаркета Edeka из-за видеоролика ко Дню матери, в котором мужчины изображены с отрицательной стороны. Против ролика выступили и феминистки.

Поделиться: