Дело Гандзюк: «Я еду в Киев из Херсона, бежать не собираюсь» — Мангер сообщил, где находится сейчас

Глава Херсонского облсовета Владислав Мангер, которого генпрокурор Юрий Луценко назвал причастным к организации убийства активистки Екатерины Гандзюк, в комментарии Громадскому заявил, что не планирует бежать за границу, а 12 февраля утром будет в Киеве и готов отвечать на вопросы следователей.

Глава Херсонского облсовета Владислав Мангер, которого генпрокурор Юрий Луценко назвал причастным к организации убийства активистки Екатерины Гандзюк, в комментарии Громадскому заявил, что не планирует бежать за границу, а 12 февраля утром будет в Киеве и готов отвечать на вопросы следователей.

«Сегодня ознакомился с материалами дела, там два тома, все белыми нитками шито, я готов на все отвечать», —сказал глава Херсонского облсовета.

«Понимаете, там Катя Гандзюк назвала 20 фамилий, из тех 20 был один человек из "Батькивщины" —это я, вот ко мне и пришли. Чего она меня назвала —я вообще не знаю, где облсовет, а где горсовет. Я не знал ее (Гандзюк, —ред.) вообще. Вот они говорят—леса, леса? Чтобы у меня к лесу былокакое-то отношение —это бред», —добавил Мангер.

На вопрос о его отношениик одному из подозреваемых в организации убийства Гандзюк—АлексеюЛевину, Мангер ответил, что никак не связан спередачей емубазы отдыха на берегу моря.

«Спросите Мурашкина (Андрей, юрист Мангера,—ред.), который подписал все договоры (о передаче, —ред.), там я не фигурируюв официальныхи не официальных документах»,—отметил Мангер.

На вопрос, почему он взял отпуск с сегодняшнего дня, Мангер ответил Громадскому: «Взял отпуск за свой счет, и оставил исполняющего обязанности, кстати, представителя БПП, чтобы он мог нормально работать, пока я буду на допросах».

11 февраля главе Херсонского областного совета Владиславу Мангеруобъявили подозрениев организации убийства советницы городского главы Херсона Екатерины Гандзюк.Прокуратурабудет просить взять Мангера под стражуна 2 месяца без залога.

Ранее бюро Херсонской областной организации «Батькивщины»исключило из партииМангера, а также рекомендовало ему уйти с должности.Сам Мангер заявил, чтоготов уйти с должности.

31 января глава Херсонского облсовета Владислав Мангерприостановил членство в «Батькивщине»на время расследования убийства активистки Екатерины Гандзюк.«Батькивщина»удовлетворила заявлениеМангера о приостановлении членства.

Отец Екатерины Гандзюк, выступая на заседании комиссии по делу ее убийства,вспомнил фамилию Мангера. Он назвал «Родину» и «Блок Петра Порошенко» «партиями убийц» его дочери.

По словам руководителя союза ветеранов АТО и волонтеров Алешковского района и лидера группы «Кордон» Александра Цегельника, подозреваемый в организации убийства Гандзюк Алексей Левинобеспечивал силовое прикрытие главы Херсонской ОГА Андрея Гордеева и главы Херсонского областного совета Владислава Мангера.

«Схемы» рассказали, что юрист Мангера, Андрей Мурашкин,сдал в арендуподозреваемому в организации убийства советницы городского главы Херсона Екатерины Гандзюк АлексеюЛевину базу отдыха у Черного моря. Юрист Мангера отдал Левину комплекс с 57 номерами за 500 гривен ($18,6) в месяц, договор заключен на 7 лет.

Отметим, что вматериале «Время колоться— кто заказал Катю Гандзюк?» Автор Екатерина Молавспоминала фамилию Мангера.

Она втексте подтвердила, что Гандзюк связывала Мангера (который был бывшимпомощником депутата «Партии Регионов» Журавка, которыйскрывается в«ДНР», пословам Молы) сроссиянами.Также она отметила, что одеятельности Мангера иего криминальномпрошломблизкий друг Гандзюк — Сергей Никитенко снялфильм. После публикации фильма Никитенко избили неизвестные.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Хто замовив Катю Гандзюк?

Херсонскую активистку, а также советницу городского главы ХерсонаЕкатерину Гандзюк 31 июля облили кислотой. Она выполняла обязанности управляющего делами исполнительного комитета городского совета. Женщина с ожогами попала в реанимацию. 4 ноября ЕкатеринаГандзюк умерла в больнице. Активисты и знакомые сообщили, что она умерла от разрыва тромба.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:«Ми повинні знати ім'я замовника» —нашаостання розмова з Катею Гандзюк