Женщина на седьмом месяце беременности впала в кому после сердечного приступа. И очнулась через 10 месяцев

Итальянка Кристина Роси, которая впала в кому и вышла из нее через 10 месяцев
Итальянка Кристина Роси, которая впала в кому и вышла из нее через 10 месяцевChristina Rosi/GoFundMe

37—летняя итальянка Кристина Роси на седьмом месяце беременности пережила сердечный приступ. Дочь спасли, но женщина впала в кому, из которой вышла через десять месяцев. Теперь семья собирает деньги на реабилитацию Роси.

Об этом сообщают La Nazione и Arezzo Notizie.

В июле 2020 года у Роси произошел сердечный приступ, когда она была на седьмом месяце беременности. Для спасения ребенка врачи прибегли к кесареву сечению. Но женщина так и не пришла в себя после операции и осталась в состояние комы.

Дочь супругов Клементина провела несколько месяцев в больнице из-за того, что во время родов кислород не поступал в ее мозг. Сейчас с девочкой все в порядке.

Семья Роси — ее муж Габриэль Суччи и мать — начали бороться за жизнь женщины. Чтобы покрыть расходы на лечение, Суччи создал страницу на сервисе краудфандинга GoFundMe.

В апреле 2021 года Роси перевезли в больницу в Австрии. Там же она в начале июня и произнесла первое за десять месяцев слово: «Мама». И повторила его дважды, вспоминает Габриэль Суччи.

«Настоящее счастье после такого большого количества страданий. Даже врачи в палате подтвердили, что Кристина сказала свое первое слово», — говорит мужчина в интервью La Nazione.

Кристина Роси в первые дни после того, как вышла из комы. 7 июня 2021 годаChristina Rosi/GoFundMe

Сейчас Кристина находится в сознании, способна самостоятельно дышать и глотать, но очень слабая. Поэтому ее муж продолжает собирать средства на GoFundMe, чтобы оплатить курс реабилитации. Три месяца лечения стоят 104 тысячи евро.

Врачи пока не берутся прогнозировать, сколько оно продлится. Но Габриэль Суччи считает, что Роси с помощью благотворителей сможет вернуться к нормальной жизни.

«Мы не можем сейчас остановиться. Моя жена и дочь заслуживают того, чтобы вернуться домой здоровыми, насколько это возможно», — считает он.