Украинцы стали чаще пользоваться интернет-банкингом из-за карантина — ПриватБанк

По итогам первой недели общенационального карантина в государственном ПриватБанке зафиксировали рост количества сеансов на сайте и в мобильном приложении банка на 27%. В то же время количество посещений отделений банка наоборот сократилось.

Об этом сообщают в пресс-служба ПриватБанка.

«За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в офлайн банковской сети, сократилось от 30 до 70% в зависимости от региона», — сообщают в банке.

Там отмечают, что в среднем количество посетителей банковских учреждений упало на 54% — то есть более чем в 2 раза.

Вместе с тем, количество платежей в мобильном приложении «Приват24» и платежей, осуществленных через сайт банка, наоборот выросло на 27%.

Объемы наличности, которую клиенты банка снимали в банкоматах, за время карантина не изменились.

Накануне Национальный банк Украины призвал правительство перевести все социальные выплаты в безналичную форму. В правительстве заявили, что готовят программу обучения людей пожилого возраста безналичным расчетам.

В Украине по последним данным официально подтверждено 73 случая инфицирования коронавирусом SARS-CoV-2: в Черновицкой (25), Житомирской (2), Киевской (5), Донецкой (1), Днепропетровской (2), Ивано-Франковской (2), Львовской (2), Тернопольской (1) областях и в Киеве (29).

Три из них летальные — умерла 71-летняя женщина в Житомирской области, 56-летняя женщина — в Ивано-Франковской и 33-летняя — в Черновицкой.