Американцы тратят $48 млрд в год на покупки в состоянии алкогольного опьянения
Граждане Соединенных Штатов Америки тратят больше $48 млрд в год на покупки в состоянии алкогольного опьянения.
Так, согласно исследованию, проведенному изданием The Hustle, в среднем 79% опрошенных сделали хотя бы одну «пьяную» покупку онлайн за свою жизнь. При этом среди миллениалов таких людей 82%, а среди «бэби-бумеров» — уже 69%.
Кроме того, количество тех, кто делает спонтанные покупки в состоянии алкогольного опьянения, варьируется в зависимости от профессии. Чаще всего покупают что-либо в состоянии алкогольного опьянения спортсмены, представители транспортной и топливно-энергетической отраслей. Более 90% людей, работающих в этих сферах, делают спонтанные «пьяные» покупки. В то же время, среди писателей и деятелей искусства лишь около 60% занимаются шопингом под влиянием алкоголя.
В среднем опрошенные американцы потратили $444 в год на спонтанные покупки под влиянием крепких напитков. По данным Национального института по борьбе со злоупотреблением алкоголем и алкоголизмом, среди жителей США — примерно 138 миллионов взрослых употребляют алкоголь. Так, если 79% из них — около 109 миллионов человек — покупают что-нибудь в состоянии опьянения, то рынок «пьяных» покупок в интернете составляет почти $48,5 млрд в год. В частности, 85% его приходится на онлайн-ритейлера Amazon.
В то время как 66% людей в состоянии алкогольного опьянения заказывают одежду и обувь, также существует много странных и смешных «пьяных» покупок: полноразмерный надувной сказочный замок; 90 килограмм свежего бамбука; свитшоты, которые могут носить сразу двое, с Сантой, сидящим на унитазе; штык времен Второй мировой войны. 85% опрошенных считают, что онлайн-шопинг увеличил их склонность к импульсивным «пьяным» покупкам, однако лишь 6% отметили, что на утро жалеют о том, что произошло.
Кроме того, 34% отметили пиво как напиток, который привел к «пьяной» покупке, 29% — вино, 37% — крепкий алкоголь (17% — виски, 10% — водка, 10% — другие крепкие напитки).
Средний возраст участников исследования — 36 лет, 53% из них — мужчины, 47% — женщины.
Опрос проводился с 11 по 18 марта. В нем приняли участие 2174 человека, которые употребляют алкоголь.
Напомним, в декабре 2018 в Хмельницком патрульные полицейские представили очки «Drunk Busters», как новый способ профилактики управления навеселе. Очки имитируют состояние алкогольного опьянения и помогут правоохранителям «проводить профилактическую работу среди участников дорожного движения».
- Поделиться: