Хайп и нафталин — диджитал-маркетологи о кампаниях Зеленского и Порошенко

Кампанию в соцсетях кандидата в президенты Владимира Зеленского можно сравнить с «хайпом», одновременно кампания Петра Порошенко — это «нафталин».

Такое мнение высказали в эфире Громадского диджитал-маркетолог Александр Ольшанский и диджитал-стратег Ярослав Ведмидь. На вопрос ведущего, как бы вы оценили кампанию Петра Порошенко в интернете, Ольшанский ответил: «Это нафталин».

Он добавил, что проблема «не в инструменте». «Вы не можете общаться с людьми, которым 20 лет иным способом, кроме такого, чтобы нанять на работу людей, которым по 20 лет: они с вами общаются на разных языках...», — подчеркнул Ольшанский.

В то же время, на аналогичный вопрос относительно пиар-кампании в соцсетях кандидата Владимира Зеленского, Ведмидь ответил: «Я считаю, что это хайп-кампания, которая на самом деле имеет очень низкое электоральное влияние, но за этим хайпом кроется лишь одно: раскачка серий сериала «Слуга народа», раскачка Дубинского, Шария как атакующих сторон».

Напомним, команда Зеленского выдвинула ряд требований Порошенко, чтобы тот доказал, что «услышал молодежь». У Петра Порошенко ответили, что президент не имеет полномочий принимать изменения в законы.

Ранее кандидат в президенты Владимир Зеленский позвал Петра Порошенко на дебаты перед вторым туром президентских выборов и дал ему 24 часа на решение. Зеленский отметил, что дебаты должны состояться на стадионе «Олимпийский», в присутствии всех желающих журналистов и каналов.

В «БПП» ответили, что Петр Порошенко не будет устраивать дебаты с Зеленским на стадионе в Киеве.

Отметим, что Общественное ТВ пригласило обоих кандидатов на телевизионные дебаты.

После подсчета 99% протоколовво второй тур выборов президента выходят Владимир Зеленский и Петр Порошенко.

Подробно о выборах читайте в текстовом онлайне Громадского. Смотрите наш онлайн-марафон.