Партия «Оппозиционная платформа — За жизнь» Бойко-Медведчука заказала в онлайн-медиа почти половину всей джинсы — материалов с признаками скрытой политической агитации.

Об этом говорится в исследовании Института массовой информации.

Мониторинг проводился с 24 по 28 июня в 13 популярных онлайн-медиа, выборка составила более 30 тысяч новостей.

Материалы в пользу «Оппозиционной платформы» обнаружили в 5 медиа.

«Наиболее активно эту политическую силу освещали сайты каналов «112 Украина» и Newsone, владельца которых, нардепа Тараса Козака, называют одним из ближайших соратников Виктора Медведчука, главы политсовета этой партии», — отмечают в ИМИ.

Всего на партию Бойко-Медведчука приходится 48% от общего количества джинсы. На втором месте «Батькивщина» Юлии Тимошенко (8%), далее следуют:

  • «Оппозиционный блок» (6%);
  • «Слуга народа» и президент Владимир Зеленский (5%);
  • «Гражданская позиция» и Анатолий Гриценко (4%);
  • «Европейская солидарность» (4%);
  • Мэр Киева Виталий Кличко (3%);
  • «Радикальная партия» и Олег Ляшко (3%).

Напомним, согласно исследованию ИМИ, лидером по публикации джинсы с большим отрывом стал сайт телеканала «112 Украина», принадлежащий соратнику Медведчука Тарасу Козаку.

Ранее соратник кума Путина Виктора Медведчука Тарас Козак купил телеканал ZIK и создал медиахолдинг с участием каналов «112 Украина», ZIK и NewsOne. После этого с телеканала ZIK начали массово увольняться журналисты и топ-менеджеры.

Поделиться: