Крупнейшая сеть кинотеатров Южной Кореи решила сдавать свои залы геймерам, чтобы выжить в пандемию

В Южной Корее крупнейшая сеть кинотеатров CGV решила сдавать свои залы в аренду геймерам, чтобы иметь дополнительный доход во время пандемии.

Об этом пишет BBC.

Так, в стране сейчас действует ограничение, которое позволяет работать киноерам только с заполненностью на 50%. Кроме этого новые фильмы в прокат в настоящее время выходят редко, поэтому компания CGV начала придумывать, как она может зарабатывать дополнительно.

Так кинозалы начали сдавать в аренду для геймеров. До 4 человек могут арендовать большой экран до 18:00 на 2 часа за 90 долларов. Вечером цены повышают до 135 долларов за 2 часа. Также нужно прийти со своей консолью и играми.

«Качество звука особенно впечатляет. Звук выстрелов такой яркий, что когда что-то летело прямо на меня с экрана, я даже начинал кричать», — рассказывает 25-летний студент, который воспользовался такой услугой.

В аренду сдают залы вместимостью от 100 до 200 мест. BBC подсчитало, что при заполненности в 50% и стоимостью билета в около 12 долларов они могут принести кинотеатру прибыль в 600-1200 долларов. И это без учета прибыли по продаже напитков и попкорна. Однако в CGV говорят, что рассматривают аренду залов геймерам исключительно как дополнительный источник прибыли.

«Размышляя о том, как использовать пустые залы кинотеатра, я заметил, что современные игры могут похвастаться отличной графикой и хорошо структурированными историями, как и фильмы», — рассказывает сотрудник CGV Син В Хан, который и является автором идеи.

С момента запуска новой услуги в начале этого года залы сети кинотеатров бронировали уже более 130 раз. Большинство клиентов — мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, но есть и пары, и семьи.

Отметим, не только в Южной Корее додумались до такого. Так, например, в США сеть кинотеатров Malco Theaters с ноября сдает в аренду свои экраны геймерам. Цену установили на уровне 100 долларов за 2 часа. Одновременно может прийти до 20 гостей. Играть можно на консолях, есть подключение к интернету.

Кризис киноиндустрии и новые подходы

С начала пандемии коронавируса в мире киноиндустрия переживает не самые лучшие времена. Закрывают как кинотеатры, так и съемочные площадки.

В то же время все большую популярность набирают стриминговые сервисы. Например, кинокомпания Warner Bros. решила выпускать свои фильмы одновременно и на больших экранах, и в стриминге. Так она собирается продвигать свой стриминговий сервис HBO Max.

Всего за 2021 год компания планирует выпустить таким образом 17 фильмов, среди них «Дюна», «Матрица 4», «Чудо-женщина», «Годзилла против Конга», «Отряд самоубийц: Миссия навылет», «Смертельная битва» (Mortal Kombat)», «Том и Джерри».

Компания Disney также ранее заявляла, что решила реорганизовать свою работу и сделать акцент на собственной стриминговой платформе Disney+.