Парламентарии задекларировали 164 меховых изделия — больше всего их у жены Медведчука

Народные депутаты задекларировали 164 ценных изделия из меха или кожи, среди которых шубы, куртки и сумки от самых дорогих брендов. Больше всего таких предметов в коллекции парламентария от «Оппозиционной платформы — За жизнь» Виктора Медведчука — целых 52 штуки.

Об этом сообщило общественное движение «ЧЕСТНО».

Всего в декларациях за 2020 год депутаты заявили о 164 изделиях из меха и кожи, которые подпадают под категорию ценного движимого имущества. Среди них — 67 шуб из натурального меха.

Также парламентарии упомянули в декларациях 72 других кожаных или меховых предмета одежды: жилеты, пальто, дубленки, куртки, платья и тому подобное. Также в декларациях говорилось о 25 кожаных сумках или портфелях.

Самый большой «любитель меха» среди украинских депутатов — Виктор Медведчук. Он задекларировал 52 предмета одежды из меха или кожи. Среди них — 11 коллекций кожаных сумок от разных производителей: Louis Vuitton, Prada, Dior, Gucci. Также в декларации — пять ценных кожаных курток различных брендов, шубы из меха норки, соболя и шиншиллы.

Владелицей большинства одежды из меха и кожи является жена депутата Оксана Марченко, которая недавно начала свою политическую карьеру. Впрочем, некоторые объекты из коллекции являются собственностью самого парламентария: в частности, дубленка из меха от Brioni и кожаная куртка от Dolce and Gabbana.

Самая дорогая меховая одежда во всех депутатских декларациях — шуба марки RinDi стоимостью более миллиона гривен. Ее задекларировал депутат от «Слуги Народа», фигурант антикоррупционного расследования Игорь Васильковский. Шуба принадлежит его жене Елене.

Мир отказывается от меха

Зоозащитная организация UAnimals прокомментировала движению «ЧЕСТНО» моду на меховую одежду среди украинских политиков. Там отметили, что на мировых подиумах и в магазинах становится все меньше меха.

«Самые известные модные бренды отказываются от использования кровавого материала, а некоторые страны на государственном уровне запрещают меховую промышленность. Когда-то мех был признаком статуса и веса в обществе, но каменный век прошел, и сегодня натуральный мех по статусности можно сравнить разве что с ковром на стене. А если точнее, мех — кровавое жлобство», — заявили в организации.