Подростки в основном получают новости от так называемых инфлюенсерив — блоггеров, имеющих влияние на мнение какой-то конкретной аудитории, а не от профессиональных СМИ.

Об этом говорится в опросе SurveyMonkey и Common Sense Media.

Так, для 78% респондентов важно оставаться в курсе новостей. По словам главного научного сотрудника SurveyMonkey Джона Коэна, в основном подростки заинтересованы в новостях, но не ищут их в традиционных или онлайн СМИ.

54% респондентов получают новости из Instagram, Facebook и Twitter, а 50% из YouTube несколько раз в неделю. Лишь 41% респондентов читают новости в онлайн или печатных медиа, а 37% смотрят новости на телевидении.

«Хотя у большинства медиа есть странички в соцсетях, они конкурируют за внимание с брендами, инфлюенсерами и друзьями подростков. 6 из 10 респондентов ответили, что они выбирают получать информацию от инфлюенсерив, а не от новостных медиа», — говорится в сообщении.

60% подростков отметили, что получают новости в YouTube от инфлюенсерив, а 39% — от СМИ. 40% отметили, что инфлюенсеры «в целом объективно передают факты».

50% подростков, которые узнают новости на YouTube, ответили, что чаще всего просматривают те новости, которые рекомендует платформа.

Опрос проводился 14-25 июня 2019 года, в нем приняли участие 1005 подростков из США в возрасте от 13 до 17 лет.

Напомним, согласно исследованию, соцсети почти не влияют на чувство удовлетворенности жизнью у подростков.


Автор: Евгения Луценко

Поделиться: