«Укрзализныця» инициирует передачу киевской городской электрички обратно в подчинение компании и планирует потратить на ее развитие 4 млрд грн до 2021 года.

Об этом сообщил директор регионального филиала «Юго-Западная железная дорога» Роман Веприцкий, передает пресс-служба государственной компании.

Отметим, что сейчас киевская городская электричка находится на балансе города Киева. В УЗ хотят исправить ситуацию и инициировали передачу электрички под свое управление. Кроме этого, в компании разработали план развития городской и пригородной электричек, на который планируется потратить 4 млрд гривен до конца 2021 года.

«Мы изучаем три варианта финансирования: первый — собственными силами (и мы на него рассчитываем), второй — органы местной власти и Кабинет министров, третий — частные инвестиции с нашим партнерством. Сейчас рассматриваем варианты», — сообщил Веприцкий.

Он также добавил, что компания планирует отремонтировать 35 электропоездов, а также приобрести 10 новых пригородных поездов.

Новый проект, который УЗ хочет реализовать на базе городской электрички Киева, будет называться Kyiv Citу Express. Он предусматривает интервал движения между электричками в пиковые часы 10-15 минут и охватит 47 станций в Киеве и области.

Кроме этого, Веприцкий сообщил, что УЗ планирует повысить штраф за безбилетный проезд до 3000 грн ($116,2).

Ранее сообщалось, что ЕС выделит 110 млн евро на приобретение новых электричек в Запорожье.

Напомним, что накануне в Укрзализныце направили просьбу в парламент выделить 7,1 миллиарда гривен ($269,6 млн) на обновление парка электричек из-за того, что в силу своего возраста они загораются прямо в дороге.

Ранее в «Укрзализныце» сообщали, что планируют передавать пригородные поезда на баланс местных властей.

В сентябре 2018 года сообщалось, что «Укрзализныця» планирует привлечь технику PESA и Siemens для обновления пригородных поездов. В то же время компания приобретет три пригородных поезда у украинского производителя.

Поделиться: