Подозреваемый по делу Шеремета Антоненко из СИЗО поблагодарил мать Шеремета

Подозреваемый по делу об убийстве журналиста Павла Шеремета музыкант и военный Андрей Антоненко передал из СИЗО письмо, в котором поблагодарил всех за поддержку и опроверг свою причастность к убийству журналиста.

Соответствующее письмо обнародовала директор группы Riffmaster Полина Иванова.

Также Антоненко, которого следствие считает организатором убийства Шеремета, передал матери белорусского журналиста слова благодарности за ее позицию.

«Я благодарю мать Павла Шеремета за то, что она не хочет, чтобы страдали невинные люди», — написал он.

Антоненко заявил, что не виновен в убийстве Шеремета.

«Я не причастен к убийству Павла Шеремета и ни в чем не виноват, что бы ни говорили люди сверху. Это все ложь! Полная. И с первой буквы», — добавил Антоненко.

Напомним

  • 12 декабря глава МВД Украины Арсен Аваков заявил о задержании фигурантов по делу Шеремета. Несколькими минутами ранее музыкант Riffmaster Андрей Антоненко сообщил, что к нему пришли с обысками и подозревают в убийстве журналиста Шеремета.
  • Впоследствии полиция дала брифинг, правоохранители назвали пятерых подозреваемых по делу об убийстве журналиста Павла Шеремета.
  • Это военная медсестра Яна Дугарь, детский хирург в Охматдете Юлия Кузьменко, музыкант и доброволец Андрей Антоненко и супруги-ветераны войны на Донбассе Инна и Владислав Грищенко, известные под прозвищами «Пума» и «Буча».
  • Официально подозреваемыми стали только первые три. 13 декабря суд избрал им меры пресечения: Дугарь отправили под круглосуточный арест, а Кузьменко и Антоненко — под стражу. Грищенко не стали подозреваемыми по делу Шеремета, поскольку сейчас они фигурируют лишь как лица, которые могут владеть определенной информацией.
  • Следствие считает, что организатором убийства Шеремета был Антоненко. Якобы увлекшись радикальными националистическими настроениями, он решил создать организованную вооруженную группировку, чтобы совершить убийство Павла Шеремета. Антоненко приобщил к группе Юлию Кузьменко и Яну Дугарь. Последняя, ​​по версии следствия, «проводила разведку» возле дома Шеремета и фотографировала на мобильный телефон камеры наблюдения вокруг будущего места преступления. Кузьменко же, по версии следствия, непосредственно закладывала взрывчатку под машину.