Глава правления Общественного вещателя Зураб Аласания считает, что крымскотатарский телеканал ATR получал государственное финансирование без договоров и тендеров.

Об этом Аласания заявил в программе «Мокрик По Живому» в эфире hromadske.

Я не знаю, как это удалось ATR, но я почти уверен, что они последние 4 года таки нарушали закон, получая без договоров и тендеров государственное финансирование», — заявил он.

Аласания также добавил, что по его мнению, это было возможно благодаря «команде сверху».

«То есть, если им сейчас дадут эти деньги, то опять кто-то закроет глаза», — добавил он.

Напомним, 10 февраля телеканал ATR сообщил о блокировки его счетов и финансирование из госбюджета.

Позже министр культуры, молодежи и спорта Украины Владимир Бородянский заявил , что ведомство ищет разрешения ситуации с крымскотатарским телеканалом ATR.

11 февраля генеральный директор крымскотатарского телеканала ATR Ленур Ислямов заявил, что телеканал не получил финансирования от государства и сейчас находится под угрозой закрытия из-за того, что государство требует проведения тендера.

24 февраля ATR обратился в Европейский Парламент и Европейской Комиссии за финансовой помощью.

ATR — первый крымскотатарский телеканал. 31 марта 2015 года прекратил офлайн-вещание из-за невыдачи лицензии оккупационными властями России. 17 июня 2015 года канал возобновил вещание из Киева.

Поделиться: