20-летний курсант Вячеслав Золочевский, единственный, кто выжил в катастрофе самолета Ан-26 под Чугуевом
Фото:

«АрмияInform»

У курсанта Вячеслава Золочевского, который единственный выжил в авиакатастрофе военного самолета Ан-26 в Харьковской области 25 сентября, состояние здоровья улучшается. Пока что он в состоянии средней тяжести.

Об этом сообщает информагентство «АрмияInform» со ссылкой на старшего ординатора травматологического отделения Военно-медицинского клинического центра Северного региона подполковника медицинской службы Юрия Клапчука.

Он рассказал, что несмотря на то, что сейчас состояние средней тяжести, наблюдается положительная динамика, ближе к удовлетворительному.

По словам медика, курсант чувствует себя хорошо, общается с врачами и родными. В ближайшее время его смогут посетить друзья из университета.

Что случилось?

Авиакатастрофа Ан-26 в Харьковской области произошла вечером 25 сентября. Из 27 человек на борту (20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных Сил и семь офицеров, еще одного курсанта не допустили к полету) сразу после аварии выжили двое.

Один из них (курсант из Львова) умер в Харьковской больнице неотложной медицинской помощи, другой (из Харьковской области) находится в Харьковском военном госпитале. Его руководитель Эдуард Хорошун сообщил журналистам, что тот курсант может быть выписан в течение ближайших дней.

Владимир Зеленский объявил 26 сентября днем траура, а также поручил приостановить полеты на всех Ан-26 в Украине до выяснения обстоятельств трагедии.

Офис генпрокурора сообщил о возбуждении дела по статье 416 (нарушение правил полетов и подготовки к ним, что стало причиной катастрофы и тяжелых последствий) Уголовного кодекса. Следствие по этому делу будет проводить Государственное бюро расследований. Оно сейчас проверяет четыре версии случившегося:

  • катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата;
  • катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем;
  • ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами;
  • ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовки его к полету.
Поделиться: