На борту военного самолета Ан-26, который вечером 25 сентября разбился недалеко от города Чугуева на Харьковской области, находились люди из 11 областей Украины. Об этом сообщил председатель Харьковской облгосадминистрации Алексей Кучер.

Он добавил, что на месте трагедии до сих пор продолжается спасательно-поисковая операция, ищут трех человек, которые находились на борту.

«Мы не можем сообщить, кто именно те три человека — пропавшие без вести. Идентифицировать очень сложно, вы же понимаете... Скорее всего, чтобы идентифицировать, надо проводить ДНК-экспертизу», — сказал Кучер.

Он также рассказал о двух курсантах, которые выжили сразу после аварии. Один из них из Харьковской области, находится в Харьковском военном госпитале. Его руководитель Эдуард Хорошун сообщил журналистам, что тот курсант может быть выписан в течение ближайших дней.

Другой курсант, по словам председателя Харьковской ОГА, был из Львова. Утром 26 сентября он умер в реанимации Харьковской больницы неотложной медицинской помощи.

«Мы ничего пока об обстоятельствах трагедии сообщить не можем, но ребята были на связи за минуту до начала падения. Еще в 20:44 ребята выходили на связь, а буквально через минуту — все, самолет упал», — добавил Кучер.

На борту самолета Ан-26, который вечером 25 сентября разбился недалеко от города Чугуева в Харьковской области, находились 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба и семь офицеров. Еще одного курсанта не допустили к полету.

В результате аварии по меньшей мере 23 человека погибли, один из них — в больнице в Харькове. Еще один курсант находится в военном госпитале в Чугуеве. Спасатели продолжают поиски еще трех человек на месте трагедии.

Офис генпрокурора сообщил о возбуждении дела по статье 416 (нарушение правил полетов и подготовки к ним, что стало причиной катастрофы и тяжелых последствий) Уголовного кодекса. Следствие по этому делу будет проводить Государственное бюро расследований. Оно сейчас проверяет четыре версии случившегося:

  • катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата;
  • катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем;
  • ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами;
  • ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовки его к полету.
Поделиться: